Стратегия роста

tree

 Стратегия развития компании

это развития компании, ее плановые цели выше показателей прошедшего периода. Практически всегда стратегия связана с расширением услуг, приобретением или слиянием с компаниями данной отрасли или новых площадках. Подготовка стратегии развития характерна для фирм, стремительно развивающихся отраслях логистики. Существует две основные группы роста: Стратегия концентрированного роста это стратегии, когда организация улучшает качество услуг, расширяет перечень услуг, свои позиции на рынке, не выходя из пределов одной отрасли. Также эта стратегия роста заключается в расширении предлагаемых услуг или территорий рынка. К примеру, стратегия роста компании направлена на освоение наибольшей доли рынка с данной отрасли – стратегия усиления существующих возможностей. Другой вариант стратегии роста: выход на новые рынки с этим продуктом или вывод на освоенный рынок новых продуктов или услуг. Стратегии интегрированного роста сущность заключается в увеличении структур или подразделений в компании при условии, что такое расширение не противоречит целям и задачам предприятия. Это может быть связанно с появлением новых структур в отрасли или приобретение, открытие других компаний. 

СТРАТЕГИИ РОСТА ДЛЯ МАЛЫХ, СРЕДНИХ И КРУПНЫХ ФИРМ в логистике.

Развитие деловой активности фирмы (компании) определяется: как и на каком рынке она работает.  Полностью освоен ли этот рынок или полностью является новым. С такими видами услуг она выходит на рынок.  Насколько они будут востребованы и будут ли они новыми для данного рынка, эта одна из задач компании.

Динамика экономического роста

Тенденцией разработки рыночных отношений будут являться несколько базовых направлений, формирующих общую динамику поведения компаний.
  1. Расширение активности компании «вглубь» — расширение существующих рынков с целью охвата новых групп потребителей.
  2. Увеличение активности компании «вширь» — разнообразие услуг и выход новых линеек как связанных с основным профилем деятельности, так и с новыми.
  3. Рост объемов продаж за счет наращивания объемов в каждом направление услуг для действующего рынка.
  4. Расширение возможностей фирмы.  Увеличения объемов услуг, за счет выхода на новые и внешние рынки.

Принципы устойчивого развития

  • Поддержка и улучшение качества предлагаемых услуг;
  • Развитие инфраструктуры и коммуникаций в компании;
  • Конкурентная среднерыночная ценовая политика;
  • Работа со всеми видами бизнеса: малый, средний, крупной в рамках политике компании, ее приоритетов и задач.

method

error: Content is protected !!